Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Деятельность

Основной целью деятельности Дома детского творчества  является развитие мотивации личности к познанию и творчеству путем реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Деятельность Дома детского творчества направлена на решение следующих основных задач:

  • обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
  • адаптация их к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры;
  • организация содержательного досуга;
  •  удовлетворение потребности обучающихся в занятиях физической культурой и спортом.

Учреждение обеспечивает оптимальные условия для интеллектуального развития, удовлетворения интересов, склонностей и дарований детей, их самообразования и творческого досуга, профессионального самоопределения, разумного отдыха с учетом психофизиологических и индивидуальных особенностей детей в рамках дополнительного образования.

Виды деятельности Учреждения

 Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг в сфере образования, к основным видам которой относятся:

  • реализация образовательных программ дополнительного образования детей;
  • организация работы различных кружков, студий, секций, групп физкультурно-спортивной, социально-педагогической, художественно-эстетической, научно-технической, культурологической направленностей.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается Администрацией города Лыткарино, если иное не предусмотрено федеральным законом.
 Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может за плату (на договорной основе) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами основных образовательных программ Учреждения:

  • обучение по дополнительным образовательным программам за рамками программ, предусмотренных учебным планом;
  • репетиторство;
  • подготовка на курсах различной направленности (курсы по изучению иностранных языков, подготовке к поступлению в различные учебные заведения и др.);
  • организация работы групп по адаптации детей дошкольного возраста к условиям школьной жизни.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Дом детского творчества предоставляет детям образовательные услуги в свободное время на основе добровольного выбора ими образовательной области, вида деятельности, направления и профиля программы, времени ее освоения.
Образовательные области и виды деятельности направлены на формирование мировоззрения детей, развитие познавательных способностей, становление мотивационных установок положительной направленности, удовлетворения различных интересов.
Образовательный процесс имеет личностно-ориентированный характер. Дом детского творчества стремится предоставлять детям возможность получения допрофессиональной подготовки и начального профессионального образования. Проводимые досуговые программы и массовые мероприятия являются одной из составляющих образовательной программы и характеризуются социально-культурной направленностью.

В своей деятельности педагогический коллектив Дома детского творчества ориентируется на решение следующих задач:
• Организация необходимых условий для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей детей.
• Творческая ориентация детей дошкольного и школьного возрастов.
• Организация широкого спектра деятельности детей. Учет индивидуальных особенностей детей, формирование способностей и качеств личности с учетом природных задатков, склонностей и жизненного опыта.
• Профессиональное самоопределение детей, ранняя профориентация и профессионализация подростков.
• Организация индивидуальной работы с одаренными детьми.
• Социализация и психолого-педагогическая реабилитация детей с проблемами в развитии.
• Обеспечение развития и адаптации детей, не посещающих детские дошкольные учреждения.

 

Образовательные стандарты отсутствуют (Закон  "Об образовании в РФ")